Вопросы и ответы
Выберите раздел

Отдел Технической поддержки пользователей является одним из подразделений компании ООО «Контур-Новокузнецк» и отвечает по всем вопросам, связанным с установкой, настройкой и обновлением программного обеспечения, поставляемого нашей компанией.

Как работает служба поддержки:
  • Консультирование по телефону
  • В стоимость годового абонентского обслуживания входит консультирование клиентов по телефону (см. раздел Контакты).
  • При необходимости возможен выезд специалиста по решению технических вопросов на Ваше рабочее место. Для этого необходимо связаться с менеджерами по работе с клиентами и договориться о выезде специалиста.
Внимание! Выезд специалиста не входит в стоимость годового абонентского обслуживания и осуществляется за отдельную оплату!

Во время неотчетных периодов техническая поддержка работает с 9:00 до 18:00, в отчетные периоды - с 9:00 до 21:00.

С нашего сайта Вы можете отправить запрос в отдел технической поддержки: обратная связь.