А. Если вход в КЭ осуществляется по логину и паролю и при этом на ПК
не установлен закрытый ключ, пользователь зайти в 2-НДФЛ не сможет. Нужно установить закрытый ключ.
Если закрытый ключ установлен, и ошибка сохраняется то:
1. Проверить разрешен ли запуск тулбокса в браузере:
- Firefox: Ctrl+shift+A -> выбираем Plugins (Плагины) -> устанавливаем Always Activate (всегда включать) для SKBkontur.toolbox.
- Chrome (до 45): попробуйте просто пройти диагностику https://h.kontur.ru и выполнить все рекомендации, диагностика умеет разрешать тулбокс в Хроме.
2. Пройти диагностику (
https://h.kontur.ru) и выполнить рекомендуемые действия.
Б. Если вход в КЭ осуществляется по сертификату. Убедитесь, что носитель с закрытым ключом подключен к компьютеру, и сертификат установлен с привязкой к нему(Пуск-(Настройки для Windows XP)-Панель управления-Свойства обозревателя\Свойства браузера-вкладка Содержание-Сертификаты-далее необходимо выделить необходимый сертификат и нажать кнопку Свойства- в информации о сертификате должна быть указана информация, что есть закрытый ключ для этого сертификата).
Также необходимо попробовать скопировать сертификат в реестр и переустановить (данную операцию можно сделать воспользовавшись инструкцией «Установка сертификата через крипто про в реестр» на нашем сайте в разделе «Абонентам» подраздел «Инструкции»).