Просто и надежно
Все необходимые бухгалтерские проводки создаются автоматически. Журналы учета счетов фактур, книга покупок и продаж, книга учета доходов и расходов также формируются сервисом. Все что вам нужно, чтобы вести учет первичной документации: накладные, акты выполненных работ и приемки услуг, счета-фактуры, кассовые ордера, платежные поручения и т. д. В ОСВ удобно проверять проводки и сверять их по датам.
Удобная работа
Благодаря многопользовательскому режиму, вы можете вносить данные в программу вместе со своими сотрудниками. Главный бухгалтер сам устанавливает права на доступ к функциям сервиса для оператора и бухгалтера по первичке и всегда может посмотреть, что сделали другие пользователи. Всю первоначальную информацию можно импортировать из 1С для легкого начала работы. Вести учет можно по нескольким расчетным счетам.
Всегда актуален
Сервис сам следит за изменениями законодательства, а значит, вам не нужно переживать за актуальность шаблонов, бланков и форм отчетности.Сервис автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц. Также вы можете создать валютный банковский ордер и платежные поручения.
Оформляйте выпуск, продажу готовой продукции и оприходуйте её в учете. При закрытии месяца система корректирует себестоимость по всем видам выпущенной продукции. Сервис автоматически создаёт проводки и вносит изменения в бухгалтерские счета в зависимости от того, была ли продукция продана, списана или хранится на складе.
Ведите учет по проектам на предприятиях, оказывающих услуги. Заполняйте справочник по каждому объекту учета затрат, списывайте затраты по каждому проекту, проверяйте корректность в учетно-сальдовой ведомости, рассчитывайте рентабельность одновременно по разным проектам
Статусы отчётов
Формы отчётов сохраняются в черновиках, там же сервис покажет статус отчётов на одном экране. Вы увидите, какие отчёты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.Личная карточка T2, кадровые приказы, табель учета рабочего времени и другая кадровая документация всегда под рукой. Любой документ вы можете распечатать прямо из сервиса или сохранить на компьютер. Всю кадровую информацию по сотрудникам и расчетные зарплатные данные в начале работы можно импортировать из 1С.
Список организаций и таблица отчетности
Организации, с которыми вы работаете в сервисе, показаны общим списком, в котором удобно отслеживать дату окончания поставки и уведомления. Таблица отчётов покажет, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы. Состояние отчёта заполняется автоматически.
Доступ сотрудникам
В сервисе бесплатно могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.Перерасчет НДС
Предварительная сумма НДС рассчитывается автоматически, состав налога к уплате виден в любой момент времени. Сервис выдаст подсказку, как законными методами снизить НДС, каких документов недостает, укажет на возможные ошибки в учете.
Обменивайтесь с контрагентами электронными накладными, УПД, актами и счетами-фактурами прямо в сервисе. Получайте z-отчёты и товарные накладные из сервиса Контур.Маркет сразу в бухгалтерию. ПКО формируется автоматически.
Управленческие отчеты
Отчёты помогают руководителю организации следить за товарами на складе и проводить инвентаризацию, контролировать долги, суммы реализации и себестоимость товаров и услуг. А еще видеть оплаты и отгрузки и проводить сверку с контрагентами.
Нормативно-правовой блок
Вся необходимая законодательная база, обзорные статьи, судебная практика и другие материалы для ежедневной работы бухгалтера. Удобный поиск по ключевым словам делает работу простой и эффективной. База обновляется автоматически
Зарплата
цена за 1 организацию
_______________________
Оптимальный
цена за 1 организацию
_______________________
Максимальный
цена за 1 организацию
_______________________