Вопросы-ответы
  • РАР

  • ПФР

  • 2-НДФЛ

  • ФСС

  • Доверенность

  • Отдел Технической поддержки пользователей является одним из подразделений компании ООО «Контур-Новокузнецк» и отвечает по всем вопросам, связанным с установкой, настройкой и обновлением программного обеспечения, поставляемого нашей компанией.

    Как работает служба поддержки:
    • Консультирование по телефону
      В стоимость годового абонентского обслуживания входит консультирование клиентов по телефону (см. раздел Контакты).
    • Выезд наших специалистов к клиенту
      При необходимости возможен выезд специалиста по решению технических вопросов на Ваше рабочее место. Для этого необходимо связаться с менеджерами по работе с клиентами и договориться о выезде специалиста.
      Внимание! Выезд специалиста не входит в стоимость годового абонентского обслуживания и осуществляется за отдельную оплату!
    Во время неотчетных периодов техническая поддержка работает с 9:00 до 18:00, в отчетные периоды - с 9:00 до 21:00.

    С нашего сайта Вы можете отправить запрос в отдел технической поддержки: обратная связь.
     
    Яндекс.Метрика