2-НДФЛ
Вопросы и ответы по сдаче отчетности 2-НДФЛ
  1. При приеме файла отчета 2-НДФЛ возникает ошибка: «Файл имеет неправильный формат, прием данных невозможен».
  2. При приеме файла отчета 2-НДФЛ возникает ошибка: «Сообщение: Отказано в доступе (Access is denied)».
  3. 2-НДФЛ: Новый интерфейс. Новый сервис и его возможности.
  4. На странице контроля 2-НДФЛ после нажатия на "Отправить" возникает прогресс-бар, который заполняется и исчезает, после чего происходит возврат в список справок, при этом отчет не отправляется.
  5. При приеме файла отчета 2-НДФЛ справки в системе не появляются.
  6. При печати реестра 2-НДФЛ обрезается/не печатается последний столбец.
  7. Не печатается дата в справке 2-НДФЛ.
  8. При отправке ошибка "Библиотека не зарегистрирована".
  9. После нажатия на кнопку «Отправить» на странице контроля формы 2-НДФЛ возникает скриптовая ошибка: «'length' - есть null или не является объектом. Строка 136 символ 52».
  10. При переходе из КЭ в 2-НДФЛ ошибка: "Не найден закрытый ключ для работы с данными сотрудников. Установите сертификат на компьютер и попробуйте ещё раз."
  11. Как распечатать уже отправленные справки? Как распечатать справки на странице заполнения? Как распечатать реестр справок? Как распечатать справки на странице отправки отчета? Почему в печатной форме нет нужной мне строки?
  12. При печати требований/справок 2-ндфл на экране печатная форма отображается корректно, но при отправке на принтер выходит форма с псевдографикой(Иероглифы, Кракозябры).
Вопрос:
1. При приеме файла отчета 2-НДФЛ возникает ошибка: «Файл имеет неправильный формат, прием данных невозможен».
Ответ:
• Скорее всего, принимаемый файл другого формата, нежели выбранная форма. Например, в форму 5.02 для 5-го формата (с 2011 года) принимается файл 2-НДФЛ 5-го формата (до 2011 года) по форме 5.01 или наоборот. Узнать версию формы можно открыв файл отчета в блокноте или в окне обозревателя, найти строку «ВерсПрог="Название программы" ВерсФорм="X.XX"». Параметр ВерсФорм определяет версию формы.
• Нужно принимать файл верного формата или заполнять отчет непосредственно в Контур.Экстерн.

Вопрос:
2. При приеме файла отчета 2-НДФЛ возникает ошибка: «Сообщение: Отказано в доступе (Access is denied)».
Ответ:
• Скачайте и запустите утилиту Install All.
• Проверьте добавлен ли адрес https://*.kontur.ru в Надежные узлы (Пуск – Настройка – Панель управления - Свойства обозревателя – вкладка Безопасность – зона Надежные узлы – кнопка Узлы).
• Включите все параметры в разделе «Элементы ActiveX и модули подключения» ( Пуск – Настройка – Панель управления - Свойства обозревателя – вкладка Безопасность – Надежные узлы – кнопка Другой): особенно параметр «Использование элементов ActiveX, не помеченных как безопасные».
Если ошибка останется, пройдите диагностику:
• Отключите антивирусную программу.
• Если используется Рутокен, то выньте его из компьютера.
• На сервере диагностики https://help.kontur.ru пройдите диагностику.
• После прохождения диагностики, нажать на Выполнить рекомендуемые действия. На открывшейся странице нажать на кнопку Начать установку и настройку.

Вопрос:
3. 2-НДФЛ: Новый интерфейс. Новый сервис и его возможности.
Ответ:
Инструкция по работе в 2-НДФЛ

Вопрос:
4. На странице контроля 2-НДФЛ после нажатия на "Отправить" возникает прогресс-бар, который заполняется и исчезает, после чего происходит возврат в список справок, при этом отчет не отправляется.
Ответ:
• Скачайте и запустите утилиту IETuner.
• Скачайте и запустите утилиту Install All.
Повторите отправку. Если проблема останется, пройдите диагностику:
• Отключите антивирусную программу.
• Если используется Рутокен, то выньте его из компьютера.
• На сервере диагностики https://help.kontur.ru пройдите диагностику.
• После прохождения диагностики, нажать на Выполнить рекомендуемые действия. На открывшейся странице нажать на кнопку Начать установку и настройку.
Повторите отправку. Если проблема останется:
• Удалите «Компоненты «Контур.Экстерн» в списке установленных программ: Пуск - Панель управления (или Настройка - Панель управления)- Установка и удаление программ.
• Переустановите компоненты, загрузив с сайта (раздел Вспомогательные программы) или подтвердите их установку при входе в систему «Контур.Экстерн».
Повторите отправку. Если проблема останется:
• Выполните сброс настроек Internet Explorer (ВНИМАНИЕ: данные настройки могут использоваться другими программами в вашей системе, поэтому данный пункт рекомендуется выполнять вместе с системным администратором).
Пуск-Панель управления-Свойства обозревателя - на вкладке Дополнительно нажмите «Сброс…» (или «Сброс параметров…»).
• Выполните пункты 1 и 2.
Повторите отправку. Если проблема останется – свяжитесь со специалистом технической поддержки вашего сервисного центра.

Вопрос:
5. При приеме файла отчета 2-НДФЛ справки в системе не появляются.
Ответ:
• Скачайте и запустите утилиту IETuner.
• Скачайте и запустите утилиту Install All.
Повторите отправку. Если ошибка останется, пройти диагностику:
• Отключить антивирусную программу.
• Если используется Рутокен, то необходимо вынуть его из компьютера.
• На сервере диагностики https://help.kontur.ru пройти диагностику.
• После прохождения диагностики, нажать на Выполнить рекомендуемые действия. На открывшейся странице нажать на кнопку Начать установку и настройку.

Вопрос:
6. При печати реестра 2-НДФЛ обрезается/не печатается последний столбец.
Ответ:
• Справки должны печататься из реестра 2-НДФЛ по ссылке «Распечатать», а не через меню IE: Файл-Печать (Ctrl+P).
• Проверить перед печатью в Настройках в Параметрах изменения размера, чтобы масштаб был 100% и формат бумаги А4.
• Изменить на меньшее значение размер страницы в меню IE (Файл-Параметры страницы). Проверить, чтобы стояла галочка напротив «Сжимать по размеру страницы».

Вопрос:
7. Не печатается дата в справке 2-НДФЛ.
Ответ:
Для того, чтобы дата попала в форму, её надо указать. Эта возможность сейчас есть только при печати со списка справок через меню Действия.

Вопрос:
8. При отправке ошибка "Библиотека не зарегистрирована".
Ответ:
После нажатия на кнопку Отправить на странице контроля 2-НДФЛ возникает скриптовая ошибка: «Библиотека не зарегистрирована».
Необходимо переустановить ComTools (скачать ComTools ).

Вопрос:
9. После нажатия на кнопку «Отправить» на странице контроля формы 2-НДФЛ возникает скриптовая ошибка: «'length' - есть null или не является объектом. Строка 136 символ 52».
Ответ:
Необходимо переустановить ComTools (скачать ComTools ).

Вопрос:
10. При переходе из КЭ в 2-НДФЛ ошибка: "Не найден закрытый ключ для работы с данными сотрудников. Установите сертификат на компьютер и попробуйте ещё раз."
Ответ:
А. Если вход в КЭ осуществляется по логину и паролю и при этом на ПК не установлен закрытый ключ, пользователь зайти в 2-НДФЛ не сможет. Нужно установить закрытый ключ. Если закрытый ключ установлен, и ошибка сохраняется то:
1. Проверить разрешен ли запуск тулбокса в браузере:
∙ Firefox: Ctrl+shift+A -> выбираем Plugins (Плагины) -> устанавливаем Always Activate (всегда включать) для SKBkontur.toolbox.
∙ Chrome (до 45): попробуйте просто пройти диагностику https://h.kontur.ru и выполнить все рекомендации, диагностика умеет разрешать тулбокс в Хроме.
2. Пройти диагностику (https://h.kontur.ru) и выполнить рекомендуемые действия.

Б. Если вход в КЭ осуществляется по сертификату. Убедитесь, что носитель с закрытым ключом подключен к компьютеру, и сертификат установлен с привязкой к нему(Пуск-(Настройки для Windows XP)-Панель управления-Свойства обозревателя\Свойства браузера-вкладка Содержание-Сертификаты-далее необходимо выделить необходимый сертификат и нажать кнопку Свойства- в информации о сертификате должна быть указана информация, что есть закрытый ключ для этого сертификата).
Также необходимо попробовать скопировать сертификат в реестр и переустановить (данную операцию можно сделать воспользовавшись инструкцией «Установка сертификата через крипто про в реестр» на нашем сайте в разделе «Абонентам» подраздел «Инструкции»).

Вопрос:
11. Как распечатать уже отправленные справки? Как распечатать справки на странице заполнения? Как распечатать реестр справок? Как распечатать справки на странице отправки отчета? Почему в печатной форме нет нужной мне строки?
Ответ:
Печать справок 2-НДФЛ из отправленных.
С главной страницы КЭ зайдите в ФНС - Отправленные отчеты - Зайдите в нужный 2-НДФЛ. На странице документооборота напротив слова "Отчет" есть кнопки "Распечатать реестр" и "Распечатать справки".

Печать справок 2-НДФЛ со страницы заполнения отчета.
На странице, где указан список справок сотрудников, наверху страницы нажмите кнопку "Действия" и там выберите "Напечатать справки" или "Напечатать реестр", затем впишите ФИО руководителя, которая будет указываться в сформированной печатной форме.

Печать справок 2-НДФЛ со страницы отправки отчета.
На странице отправки до момента нажатия на кнопку "Отправить в ФНС", наверху страницы указано количество справок в отчете, справа от этой надписи есть ссылки "Напечатать справки" и "Напечатать реестр".

Почему в печатной форме нет нужной строки?
Печатная форма справок 2-НДФЛ установлена Приказов ФНС РФ от 30.10.2015 N MMB-7-11/485@
Саму печатную форму можно посмотреть https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=44&documentId=33748

Вопрос:
12. При печати требований/справок 2-ндфл на экране печатная форма отображается корректно, но при отправке на принтер выходит форма с псевдографикой(Иероглифы, Кракозябры).
Ответ:
1. Cохранить на компьютер файл FS_del.reg и запустить его от имени администратора в Windows 7. В Windows XP просто запустить и согласится на внесение изменений в реестр. После обязательно перезагрузить ПК.
2. Если первый пункт решения не помог, то сохранить на компьютер файл pdf.reg и запустить его от имени администратора в Windows 7. В Windows XP просто запустить и согласится на внесение изменений в реестр. После обязательно перезагрузить ПК.

 
Яндекс.Метрика