Контур-Персонал
Продукты / Бухгалтерское ПО / Контур-Персонал

Вы хотите, чтобы программа не усложняла кадровый учет, а помогала вам в работе? Мы создали такую программу.

• «Контур-Персонал» экономит ваше время и средства, потому что представляет собой готовое решение, которое имеет отраслевые модули и отвечает всем требованиям вашего предприятия, в каком бы секторе экономики вы не работали;
• «Контур-Персонал» избавляет вас от лишней работы, потому что полностью автоматизирует процесс кадрового учета и документооборота;
• «Контур-Персонал» позволяет вам сосредоточиться на главном, потому что ответственно подходит к хранению информации и своевременно напоминает вам о важных событиях кадрового учета;
• «Контур-Персонал» дает вам уверенность в будущем, потому что легко адаптируется к новым тенденциям управления и учета на предприятии и соответствует всем требованиям законодательства.

Почему система «Контур-Персонал» подойдет именно вам?

• Потому что система «Контур-Персонал» создана непосредственно для специалистов по работе с персоналом.
• Потому что система «Контур-Персонал» призвана облегчить вашу повседневную работу и избавить вас от рутинных операций.
• Потому что система «Контур-Персонал» знает специфику вашей работы и помнит все взаимосвязи кадровых событий.

«Контур-Персонал» – ваш персональный помощник, разработанный нами специально для того, чтобы сделать вашу работу проще и удобнее.

В чем преимущества работы с системой «Контур-Персонал»?

«Контур-Персонал» все помнит:

Преимущества «Контур-Персонал» – интеллектуальность и умение хранить историю изменения реквизитов.

«Контур-Персонал» все знает:

Преимущества «Контур-Персонал» – отраслевые модули, отражающие специфику работы предприятий разных сфер экономики, и комплексный подход к кадровому учету и документообороту.

«Контур-Персонал» все может:

Преимущества «Контур-Персонал» – высокая адаптивность, защищенность и умение работать с территориально распределенными организациями.

Интеллектуальность

Программу «Контур-Персонал» не нужно - просить дважды! Она знает обо всех изменениях, происходящих в системе, и самостоятельно выполняет необходимые действия или подсказывает вам, что нужно сделать. Как это выглядит на практике?

Приказный механизм

Создавая «умную», но в то же время понятную и удобную для пользователя систему, мы отталкивались от реального процесса кадрового учета. Поэтому в основу интеллектуальных операций «Контур-Персонал» нами положен приказный механизм.

Вам не нужно все время помнить сложные взаимосвязи между кадровыми событиями. «Контур-Персонал» реализует их автоматически.

Вы просто составляете приказ, и с его вступлением в силу все изменения автоматически регистрируются в системе. Приказ отозван? Изменения будут автоматически аннулированы.

• Нужно принять сотрудника на работу? Достаточно оформить и утвердить один приказ о приеме, чтобы вся информация об исполняемой должности, оплате труда, графике работы, положенных отпусках была автоматически занесена в карточку сотрудника и табель.
• Утверждаете приказ по очередному отпуску, по отпуску без сохранения заработной платы, учебному отпуску, отпуску по беременности и родам или по уходу за ребенком? Система сама определит, стоит ли исключать дни отпуска из периодов стажа для ежегодных отпусков, освобождать ли ставку сотрудника в случае отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком.

Система напоминаний

Система не только умеет составлять «умные» приказы, но и предупреждает пользователя о наступлении какого-либо события или необходимости составления того или иного приказа.

• Например, от количества месяцев или лет стажа могут зависеть определенные надбавки или количество дней дополнительного отпуска. Отследить, когда и какие именно изменения по стажу, надбавкам, дням отпуска будут происходить у каждого сотрудника, поможет система предупреждений.
• Программа вовремя напомнит вам об окончании срока действия аттестации сотрудника. Подскажет, что у работника заканчивается испытательный срок или истекает срок действия трудового договора.

С «Контур-Персонал» вы не упустите из виду важной информации о сотрудниках и всегда будете в курсе актуальных событий, касающихся и каждого работника в отдельности, и всей компании.

История изменения реквизитов

В системе «Контур-Персонал» реализована эволюционная модель данных. Что это значит?

Новые данные заносятся в систему не «поверх» старых, а «рядом» с ними. Благодаря такому механизму система способна хранить историю изменения реквизитов как отдельных сотрудников, так и предприятия в целом.

При этом система не просто хранит «старые» реквизиты: она «помнит» о них и использует при построении любых отчетов и выборок за прошлые периоды. И это существенно облегчает вашу работу.

• Так, например, вам больше не придется хранить «старое» штатное расписание в отдельных файлах, а затем вручную «собирать» информацию, необходимую для отчетности. Система автоматически сформирует нужный отчет, используя именно те сведения, которые актуальны на отчетный период.

С «Контур-Персонал» вся информация за любой период и на любую дату всегда у вас под рукой.

Комплексный подход

Мы разработали систему, которая облегчает повседневный труд специалистов по работе с персоналом. Работать с системой «Контур-Персонал» – просто и удобно, потому что с этой программой вы:

• всегда имеете полную картину состояния организации на любой день за счет формирования выборок по любым критериям;
• можете обратиться к любому из 130 справочников и общероссийских классификаторов, облегчающих ввод и анализ данных;
• пользуетесь развитой системой формирования отчетности – в контролирующие органы, внешние структуры, для принятия управленческих решений;
• строите отчеты, производите анализ и формируете приказы за любой период и на любую дату;
• избегаете повторного ввода данных благодаря интеграции с программой «Контур-Зарплата».

Отраслевые модули

Мы создали систему «Контур-Персонал» с учетом отраслевой специфики вашей работы. Нами разработаны отраслевые модули, которые отражают особенности кадрового учета в государственных и муниципальных учреждениях, учебных заведениях, крупной промышленности.

В нашей системе реализован весь необходимый отраслевой функционал: отчеты, формы, приказы, порядок аттестации персонала и т.д.

Мы продумали все, что необходимо для вашей эффективной работы.

Адаптивность

• Система «Контур-Персонал» легко адаптируется к изменениям в законодательстве.

Мы заботимся о том, чтобы вы всегда могли вести кадровый учет и документооборот на вашем предприятии в строгом соответствии с законодательством. Все, что вам нужно, – это просто воспользоваться обновлениями.

• Система «Контур-Персонал» легко может быть приспособлена к новым тенденциям управления и учета на предприятии.

В вашей организации нестандартный механизм формирования и утверждения приказов? Необходимо, чтобы данные с электронной проходной автоматически поступали в «Контур-Персонал»? Требуется наладить связь «Контур-Персонал» с другими системами, которые функционируют на предприятии?

Мы готовы выполнить все необходимые доработки или обучить специалиста вашей компании.

Территориальная распределенность

Система «Контур-Персонал» обладает возможностью работать на предприятиях с территориально распределенной структурой.

Нет локальной сети между офисами или филиалами? Нет непрерывного подключения к высокоскоростному Интернету, чтобы поддерживать постоянную связь с сервером? Это не нужно!

Обмен данными между офисами осуществляется с помощью механизма репликации - offline. Головной офис и подразделения работают автономно. Когда между ними на короткое время устанавливается интернет-соединение, происходит обмен данными: в головной офис поступают обновленные сведения из подразделений, и формируется полная картина по всему предприятию; в подразделения уходит справочная информация, инструкции и предписания.

Простой и экономичный способ подключения территориально распределенной организации!

Защищенность

Работая с программой «Контур-Персонал», вы всегда можете быть уверены в защищенности вашей информации на уровне, который соответствует всем требованиям закона «О персональных данных».

Необходимый уровень безопасности обеспечивается благодаря тому, что:

• разграничиваются права доступа сотрудников к данным работников предприятия;
• ведется журнал запросов на получение информации;
• персональные данные уничтожаются в соответствии с требованиями законодательства;
• все действия пользователей в системе регистрируются в журнале мониторинга;
• для импорта-экспорта данных в системе необходимо специальное разрешение;
• выдача "твердых" копий документов регистрируется, документы при выводе их на печать маркируются;
• настройка уровней конфиденциальности реквизитов производится согласно четырем категориям персональных данных, которые определены законодательством.
 
Яндекс.Метрика